В начале третьего тысячелетия в Днепре завелся черный маг. То есть, не в речке, а в городе. Может быть, он был не один, но именно тот, что обитал в Диевке, получил наибольшую известность среди людей, надеявшихся решать свои проблемы с помощью магии. Одним он предсказывал судьбу или суженого, другим помогал наладить бизнес, а третьим – избавляться от соперников. Последнее у него удавалось лучше всего, в точности по сценарию книги Агаты Кристи «Вилла «Белый конь». Там, как все помнят, судьба человека решалась на спиритических сеансах. Заказчик заключал своеобразное пари на то, что его родственник или конкурент в скором времени умрет. Если это происходило (а так случалось всегда), его деньги уходили конторе. Позже выяснилось, что черная магия тут ни при чем. Людей устраняли физически вполне рациональными методами – путем отравления. Однако этот факт все равно не снимал ответственности со спиритов. Днепровский маг, по слухам, действовал без подельников, насылал порчу через фотоснимок, и через три дня с заговоренным случался несчастный случай. Если порча была на смерть, то он погибал или под колесами машины, или от сердечного приступа. Если же более слабая, то заболевал либо что-то терял (работу, жену, машину).
Говорили, что отбоя от клиентов у мага не было. Иной раз, правда, его начинала терзать совесть, и тогда он находил того, на кого сам же по заказу навел порчу, и предлагал за деньги снять ее. Если человек верил ему и соглашался, то оставался живым и невредимым. Ну а если нет – его судьба была предрешена, а совесть мага частично очищена.
Черный ритуал
О посещении этого мага мне рассказывала лет пять назад Людмила Шабалкина, хотя цель нашей встречи была тогда совершенно иной.
Жил он в одноэтажном беленом домике, во дворе которого расхаживали куры. Ничего необычного не оказалось и внутри, за исключением плотно закрытых ставен в большой комнате, зажженных свечей, расставленных по подоконникам, лежащей на столе толстенной черной книги, развешанных пучков остро пахнувших трав и множества икон самых разных размеров. Иконы внушали посетителю доверие, и он легко расслаблялся. На это и был расчет. Людмила пришла к нему не по своей воле, а за компанию со школьной подругой – от той ушел парень, и она надеялась магическими методами вернуть возлюбленного. Людмила не знала, помог ли ей ритуал, поскольку после сеанса они рассорилась.
- Пока мы ехали домой, я стала ее уговаривать вернуться и отменить ритуал, - поясняла она мне. – На любимого человека вообще нельзя ворожить, поскольку для него ворожба обычно плохо заканчивается, ну а желать зла сопернице, которая о существовании подруги даже не ведала - последнее дело. Но та заупрямилась, и в итоге мы поссорились. Года два спустя слышала, что она сыграла свадьбу, но с тем парнем или нет, не знаю. А еще через полгода он разбился на машине: это заставляет думать, что ритуал все-таки сработал.
Но это было потом. А в тот майский день маг сам обратился к заскучавшей было Людмиле, молча наблюдавшей за пассами ведуна над снимком симпатичного юноши. А когда та замахала руками, показывая, что у нее нет денег, пресек ее отказ словами: «Это бесплатно. Просто не хочется, чтобы вы пострадали напрасно».
И на удивленный взгляд Людмилы пояснил:
- Вы находитесь в сфере действия очень мощного энергетического вампира. Если не прекратите с ним отношений, вся ваша жизнь рухнет, а возможно, и сами умрете.
В сетях вампира
Людмила вспомнила, что в последнее время в самом деле стала без конца болеть: то попала в больницу с острой болью желудка, в котором обнаружили непонятно как и почему скопившуюся в большом объеме жидкость. То заразилась какой-то кожной инфекцией, покрывшей ее лицо белыми пятнами и нарывчиками, и год проходила к косметологам и дерматологам с переменным успехом. То в коленной чашечке стала пропадать смазывающая жидкость, из-за чего нога не могла полностью разгибаться, - врачи даже пророчили ей инвалидность в ближайшем будущем. И так далее. И это в двадцатилетнем возрасте!
Маг посоветовал не только прекратить общение с таинственным вампиром, но и закрыть для него всю личную информацию (ментальный портал), чтобы он ничего отныне не знал о Людмиле, ни из каких соцсетей, от знакомых или прочих источников.
- И кто же это? – спросила Люда с недоверием.
Маг поводил руками над ее головой, произвел ряд пассов и сказал:
- Вижу женщину, нестарую, лет сорока – сорока пяти. О своих способностях она ничего не знает, все происходит неосознанно, просто автоматически включается механизм подкачки, и она высасывает позитивную энергию, а у вас начинаются проблемы со здоровьем, да и в личной жизни.
В памяти тотчас стали мелькать образы женщин, с которыми приходилось тесно общаться: педагоги, библиотекари, соседки. Как же вычислить того, кто, по словам мага, являлся энергетическим вурдалаком?
Словно прочитав ее мысли, экстрасенс покачал головой и, выдержав паузу, обрушил:
- Не ищи далеко. Это кто-то из твоих близких родственников. И его вампиризм действует только в отношении своих.
Итак, близкий родственник, женщина, 40-45 лет. Под эту характеристику подходил только один персонаж – родная тетя. Люда тесно дружила с двоюродным братом, тетиным сыном, поэтому часто бывала у них в гостях. Уже потом, сопоставляя события, ей вспомнилось, что после каждого такого визита начинались проблемы. Причем, чем более долгой была встреча, тем большими последствия. Все еще не желая до конца верить предсказанию, Людмила стала ставить эксперименты. К примеру, рассказывала тете и одновременно своей крестной о подругах, с которыми связывала определенные надежды, а спустя несколько дней отношения между ними холодели, а то и вовсе прекращались. Как-то похвастала молодым человеком, который стал за ней романтично ухаживать (он ей был не особенно дорог, поэтому она и рискнула проверить на нем теорию мага). Как и следовало ожидать, парень тут же переметнулся к другой. Зато то, о чем тетя не знала, сохранялось в целости и сохранности: настоящая любовь Людмилы, хорошая и денежная работа, подруга детства.
Конец карьере
Последние сомнения во всеведении мага отпали после одного случая, едва не завершившегося трагедией. Людмила попала в сборную по баскетболу, которым занималась с детства, и должна была ехать в Киев, а потом в Польшу и, может быть, в Германию. Радости ее не было предела, и, естественно, она поделилась ею со своими родичами. Спрашивала, что привезти из Польши, обещала в следующий раз взять с собой брата. Тетя слушала молча, и Люда, несмотря на охвативший ее ажиотаж, почувствовала некую витавшую в атмосфере напряженность.
На другой день со всей группой она села в поезд, предвкушая удовольствие от поездки, а ночью с ней случился приступ. Ее скрутило от пронзившей все суставы боли, а когда на ее крики в купе ворвался тренер и проводница, она в полубеспамятстве корчилась на полу. Кто-то предположил, что это приступ эпилепсии, кто-то – что это отравление. Так или иначе, на ближайшей станции пришлось вынести ее на перрон, где уже поджидала «скорая». Как только Люда очутилась в больнице, все симптомы как рукой сняло, и через день ей уже разрешили вернуться в родной город. Так закончилась ее поездка, а вместе с ней и занятия спортом.
- Теперь уверена: если бы тетя ничего не знала о ней, всё прошло бы без сучка без задоринки, - признается Людмила. – Потому я ничего больше не сообщала ей: ни о своей свадьбе, ни о ребенке. Кстати, такой нюанс. Как-то я выложила в соцсети фото своей дочки, на другой день на мою страничку зашла тетя (там фиксируются такие заходы), а вечером годовалую дочку увозила «скорая»: она из кроватки дотянулась до комода (чего никогда раньше не делала) и глотнула глазные капли – впечатление, будто кто-то заставил ее это сделать. Дочку еле откачали. Были и другие случаи, обо всех не расскажешь. Сейчас мы не общаемся совсем, и у меня всё хорошо.
Я же, выслушав Людмилу, подумала, что нельзя исключить и того, что маг как раз и рассорил ее с родственниками, наведя на них поклеп, а факты под него всегда можно подбить, найдя совпадения там, где их и не было. Однако сомнения остались.
***
По моей просьбе Людмила взялась показать мне домик черного мага, хотя к тому времени, как мы беседовали, он, по ее словам, оттуда уже съехал – то ли на него стали наезжать службы за занятия нелицензионной деятельностью, то ли он боялся мести родственников погибших в результате его пассов людей, то ли на прежнем месте скопилась критическая массы негативной ауры. Нового его адреса ни Людмила, ни прочие клиенты не знали. Может, он вообще покинул город. Довольно мутная история.
Так вот, мы вышли на положенной остановке, прошли вперед два квартала, как помнила Людмила, а затем началась чертовщина. Мы петляли по узким улочкам, заходили то с того боку, то с этого.
- Ну вот же, я хорошо помню, это было тут, - восклицала Людмила, - вот сюда мы завернули к домику с деревянной калиткой с вензелями. У меня хорошая память и ориентация, я не могла ошибиться. Но сейчас тут стоит совсем другой дом.
На наш стук никто не отозвался, пришлось обратиться к соседям, но те заявили, что никогда никакой маг в окрестностях не проживал.
- То ли покрывают его, - сделала вывод девушка, - то ли он им память отшиб, но что-то тут не так.
Так нам и не удалось отыскать легендарный домик. Я бы, возможно, и не поверила Людмиле, посчитав, что она меня просто морочит, либо запамятовала, если бы накануне она не показала мне сделанный пять лет назад снимок жилища потрясшего ее воображение колдуна. На том снимке слева от дома виден был высокий телеграфный столб. И теперь, стоя у незнакомого дома, Людмила тыкала в него пальцем и говорила:
- Глядите, столб тот самый, и искривлен так же, а вот дом – другой.
Что я и сама прекрасно видела. И единственным возможным объяснением напрашивалось то, что чернокнижник обладал даром менять не только судьбы людей, но и саму реальность.
Любовь РОМАНЧУК
Метки: мистика