В Кривом Роге школьница после ссоры с парнем наглоталась таблеток
180451911_4228213847198592_4409630892330638028_n

28 апреля, бригада экстренной медицинской помощи доставила в восьмую горбольницу Кривого Рога 14-летнюю девочку с признаками отравления медицинскими препаратами. Об этом сообщает Медиа-КР  «По предварительной информации, пациентка – ученица 8 класса школы №97. Известно, что девочка выпила большое количество таблеток после того, как поссорилась со своим парнем. В больницу она попала в тяжелом состоянии с судорожным синдромом. Обстоятельства случившегося устанавливают правоохранители», - отмечается в сообщении. ...

Читать далее »
В Днепропетровской области пятилетний мальчик отравился клофелином
rebenok-reanimatsiya

26 марта в Покрове пятилетний мальчик отравился клофелином. Ребенка забрала скорая помощь. По предварительной информации, мать мальчика заметила, что малыш находится в заторможенном состоянии. Ее старший сын принес пластинку с таблетками клофелина. Об этом сообщает Информатор  «Встревоженная женщина сразу вызвала медиков. Пострадавшего доставили в реанимацию. Его жизни ничего не угрожает. Все подробности выясняют полицейские», - отмечается в сообщении. Ранее мы писали  о том, что в Днепре 2-летний ребенок проглотил 10 рублей и 50 турецких курушей. ...

Читать далее »
В Никополе спасают подростка, наглотавшегося таблеток
таблетки

Вечером 8 марта во дворе дома № 7 на ул. Героев Чернобыля в Никополе прохожие обнаружили подростка с признаками отравления. Как сообщает Днепр Час со ссылкой на собственные источники, десятиклассника госпитализировали в никопольскую больницу № 4. По предварительной информации он наглотался таблеток и запил их алкоголем. Причины такого поступка неизвестны. Но, сообщается, что парня воспитывает бабушка, так как мать лишена родительских прав. Ранее мы сообщали, что в Каменском на остановке обнаружили школьницу, которая проглотила не один десяток ...

Читать далее »
В Каменском школьница отравилась таблетками
таблетки

В четверг, 4 марта, в Каменском на ул. Франко на остановке общественного транспорта нашли девочку без сознания. Как сообщает 05632, по предварительной информации ученица 6 класса выпила много таблеток спазмолитика. Девочку обнаружили прохожие и сразу вызвали скорую. По информации в соцсети, ребенка транспортировали в Днепр. Она жива, но находится в реанимации. Как ранее писал "Днепр вечерний", в середине февраля в Украине один за другим произошло несколько случаев отравления школьниц таблетками. Также мы сообщали, что в Кривом Роге полиция пресекла ...

Читать далее »
В кафе на Днепропетровщине отравились 14 человек, включая ребенка и беременную,-СОЦСЕТИ
155786

В кафе на Днепропетровщине отравились посетители, в том числе беременная женщина и ребенок. Пострадавшие находятся в больнице. Об этом сообщила Алена Кропинова в фейсбук-группе «Подслушано в Вольногорске». - В субботу гуляли у Петровича. Все с отравлением, - написала автор поста, показав фото ребенка под капельницей. -У нас всем 14 человек плохо, плюс беременная. Нам сказали, что всё свежее и чеки в порядке, - добавила Алена Кропинова. В комментариях под постом началась бурная полемика и обмен мнениями. -Присоединяюсь к пострадавшим. В этот вечер ...

Читать далее »
В Боярке 2 школьницы отравились таблетками спазмолитиков, одна умерла
таблет

Полиция Киевской области сообщила о смерти ученицы седьмого класса в академическом лицее «Гармония» в городе Боярка. Погибшая школьница вместе с подругой выпила 40 таблеток спазмолитиков. Правоохранители заявили, что дети сделали это, «насмотревшись видео в TikTok». Второй ребенок находится в больнице в средне стабильном состоянии, его жизни сейчас ничего не угрожает. По предварительным данным прокуроров, две школьницы из Боярки Киевской области не имели склонности к самоубийству и проблем в семье. Сейчас правоохранители проверяют несколько ...

Читать далее »
Лечила онкологию мухоморами: в Новомосковске отравилась женщина
мухомор

На днях в Новомосковскую ЦРБ обратилась 51-летняя местная жительница с жалобами на головокружение, сонливость и плохое самочувствие. С диагнозом "отравление грибами средней тяжести" она была госпитализирована в инфекционное отделение. Но, самое интересное - происхождение грибов. Оказалось, что женщина приобрела в интернет магазине сухие красные мухоморы для лечения онкозаболевания. В Госпотребслужбе сообщают, что в последнее время в соцсетях распространяется информация о продаже дикорастущих ядовитых грибов, в том числе мухоморов в форме ...

Читать далее »
Причиной гибели хищных птиц в приюте Днепра оказались зараженные корма
11.01.2021. Рубрика: НОВОСТИ ДНЕПРА, Общество
птица

Наконец-то пришли результаты экспертизы, по кормовой базе ВСЕХ умерших хищных птиц приюта «Пегас», расположенного в селе Антоновка Днепропетровской области. Об этом сообщается на странице приюта в Фейсбуке. - Цыплята, которых скармливали птицам, заражены кишечной палочкой и гриппом А, - отмечается в сообщении. - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ всех, кто содержит хищных птиц и рептилий. Результаты анализов направлены поставщику кормов.                             ...

Читать далее »
В центре Павлограда обнаружили подростка в состоянии алкогольной комы
alcogol

1 января в Павлограде была оказана помощь четверым подросткам, которые отравились суррогатами алкоголя. Одного из них нашли прямо посреди улицы, рассказывает Наш Павлоград. - 1 января в центре Павлограда нашли 17-летнего юношу, который находился в тяжелом состоянии с диагнозом - алкогольная кома. Он был госпитализирован. В тот же день поступил вызов в Павлограде к двум сестрам 15 и 16 лет и их другу-сверстнику. Ребят госпитализировали с диагнозом - отравление суррогатами алкоголя тяжелой и средней степени, - сообщил директор Днепропетровского областного ...

Читать далее »
В Кривой Рог госпитализировали ребёнка, который выпил средства для чистки труб
скорая

7 декабря в одном из городов Днепропетровской области пятилетний мальчик выпил средство для чистки труб. С химическим ожогом внутренних органов его на реанимобиле доставили в одно из лечебных учреждений Кривого Рога. Об этом сообщает Первый городской  « 7 декабря в Марганце мальчик пяти с половиной лет выпил вещество для чистки водосточных труб «крот». При каких обстоятельствах ребёнок наглотался едкой жидкости – на данный момент неизвестно. По имеющейся информации мальчик получил химические ожоги пищевода, желудка и ротовой полости. Его ...

Читать далее »