Жуткая история 17-летней сироты разделила никопольчан на два лагеря

Несовершеннолетняя девушка из Никополя находится в больнице с ножевыми ранениями. Ее тело изрезал пьяный сожитель. В свои 17 лет Соня родила двоих детей от разных мужчин, малышей забрали соцслужбы. После выписки из больницы девушке некуда идти. Дома у нее нет, и девушка может вернуться обратно к жестокому садисту. Историю Сони рассказала в соцсетях Лариса Крупина.

72920846_2409241889349308_8721343720626061312_n

Может, у кого-то есть возможность помочь обездоленной девушке. От этого рассказа волосы поднимаются дыбом. (Стилистика автора сохранена).

-Девочка на снимке загнана – по самые плечи. Ножом тело, живот, плечи изрезал ей пьяный приятель. Ей 17. У Сони никого и ничего нет.
Был дед-опекун. Деда отправили в богадельню, Соня осталась одна. В 14 лет.
Был ребенок, рожденный едва ли не в 15 лет. Ребенка забрала мать первого взрослого дядьки, который лег в постель с несовершеннолетней.
Был ребенок, рожденный через год от другого. Его отобрали соцслужбы.
Был дом, который остался от деда. Отец второго ребенка забрал Соню в свою халупу, а из дома деда продал все, что можно продать. Остальное растащили местные воры. И дома у Сони тоже фактически нет. Жить в этих развалинах нельзя.
У нее нет денег. У нее нет паспорта (отобрал сожитель).
У нее нет надежды, что сожителя, исполосовавшего ее ножом, накажут. Полиция ждет, пока Соня выпишется и сделает медэкспертизу, чтобы решить вопрос о возбуждении уголовного дела. Так ей сказали.
Я проверила все сводки и сайт областной полиции: сведений об этом преступлении нигде нет.
Типичная история ребенка-сироты, который выпал из системы и выживал, как мог. Хотя, по закону, до 18 лет, она должна находиться под опекой у государства (интернат, приемная семья). Почему ребенок, после того, как деда-опекуна забрали в дом-интернат для престарелых, болтается «бесхозным», вопрос.
Когда ее выпишут из больницы, идти ей некуда, жить не за что. Прошу помощи специалистов по делам детей, юристов, психологов, волонтеров, каким образом можно срочно устроить судьбу Сони, чтобы она нее оказалась на улице? Другие фото, видео, где сожитель издевается над Соней, доводя ее до истерик (он сам снимал, наслаждаясь ее отчаянием), номер больницы, где лежит девочка, у меня есть. (Не Киев).
Информация инсайдерская. Снимки и видеоматериалы прислали ночью. Девочка подверглась нападению на прошлой неделе. Она запугана. Поэтому всех данных не называю.
Люди, которые ее знают, говорят:
– Она очень добрая. Просто очень устала. И безвольная. Если этот сожитель придет, попросит у нее прощения, она его простит. Ей просто некуда деваться. И опять все вернется на круги своя…

После публикации данного поста в Сети разгорелась дискуссия. Многие обвиняли девушку во всех ее бедах. Автор поста Лариса Крупина написала продолжении истории, поблагодарив волонтеров и возразив критикам.

 - Дорогие друзья! Спасители Сони. Все, кто писал, стучался с предложениями о помощи. Вчера не писала – собирала информацию, что и как в Никополе, чтобы понять, что делать дальше. Главное, вчера в первой половине дня девочку посетили местные журналисты. Спасибо, Екатерина Андрус! Привезли ей симку к телефону и много вкусной еды.

Соня сначала отказывалась, потом плакала, потом обнимала пришедших. Но главное, она поняла, что не одна со своей бедой.

В Никополе она героиня. Со знаком минус.

Вот информация, которую пытаются донести до журналистов и сочувствующих: она асоциальная, пьет, курит, ругается, ведет раннюю половую жизнь, нарожала детей, склонна к суициду. «Да, фото ужасное. Но она порезала сама себе живот и грудь. Это была попытка самоубийства. И вообще, она склонна к суициду» – мне говорят..

В общем, закидали камнями.

Теперь по полочкам. Первого ребенка, дочь, у сироты Сони забрала мама ее парня. Соня не знала как протестовать, что делать, чтобы дочь осталась с ней, поэтому громко кричала и пыталась резать себе вены. (Отсюда слух о склонности к суициду)
Службы знали, что круглая сирота Соня родила в 14 лет. Соню никуда не определили, судьбой ее не интересовались.

Второго ребенка, сына, уже от второго сожителя, который на десять лет старше ее, мама первого парня (несостоявшаяся свекровь) отнесла в те же службы. Когда Соня пошла в службу просить вернуть ребенка, ее выгнали. Формально они правы: у Сони нет работы, дохода, нормального дома. Об одном ребенке (ее втором сыне) позаботились. Другого ребенка (Соню) бросили напризволяще. Живи как знаешь!

Теперь об этом жутком преступлении.

После того как сожитель в прошлый четверг нанес ей ножевые ранения, у Сони заявление не приняли. Сказали, что без паспорта не могут принять (???! Господа юристы, это правда?) Паспорт завбачливо спрятал ее сожитель. Карточку из телефона сломал и выбросил в унитаз, чтобы она не могла никуда позвонить. Потом пришел к Соне в больницу, вернул паспорт. И очень просил его отмазать. Сказать, что Соня порезала себя сама.

И Соня решила его простить. И сделать так как он просил.
– Он сказал, что больше не будет…

Логика жертвы тут понятна. Возвращаться 17-летней девушке придется к своему мучителю. Дома-то у нее нет. Поэтому сегодня преступник на свободе. Это ведь не он ее изрезал. «Она сама…»

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?
Ситуация под контролем у Уполномоченного по правам ребенка Николая Кулебы. Он молниеносно на нее отреагировал. Соню ждут в Днепре, в социальном центре для жертв насилия, где она может жить неограниченное время.

Но что дальше? Мамы-папы нет, дед – в богадельне до конца дней, дом разрушен, образования нет. Соне нужна семья. До 18 лет она еще считается ребенком. Что это может быть? Опека, семейный детский дом, усыновление? Может тот, кто читает эти строки, захочет изменить страшный вектор ее судьбы и забрать девушку к себе?

Пока же, до социального центра в Днепре, Соню согласилась взять на две недели к себе домой одна из криворожских волонтеров Галина Токарь. Она одинокая пенсионерка.

– Девочке нужно отлежаться после больницы с такими страшными ранами в домашнем тепле, – говорит она. – Как-нибудь проживем это время. С голоду не умрем!

Соню выписывают из больницы завтра, в пятницу. Волонтер Галина за ней приедет. Большая просьба к никопольским волонтерам и благотворительным фондам. Может, можно оплатить машину для переезда раненого ребенка из Никополя в Кривой Рог?

Люди просят у меня номер карты, куда можно сбрасывать деньги. У Сони карточки нет. Прописки в паспорте тоже нет. Поэтому карточку оформить она не может. Перечислять средства можно на номер карты Приватбанка 5168 7573 8318 26 17 Токарь Галина Валентиновна (для Шейко Даши). Да, Соню на самом деле зовут Дашей. Я изменила ее имя в публикации.

Волонтера Галину Токарь знаю лично. (Ее телефон и телефон Даши могу сбросить в личку). Она похоронила единственного сына. И знает, что чувствует человек, который остался один во всем мире…

Только что позвонила мне волонтер Галина:

– Соня мне говорит: «Я так благодарна. Ко мне стали все ходить. Я уже совсем не боюсь людей. Вы можете устроить меня на учебу, чтобы я где-то жила в общежитии и училась? Я хочу быть другой…»

ц

 

 

Метки: ножевое ранение, помощь, сожитель