Если появилась кожная реакция на лекарства

- У меня артроз и венозная недостаточность. Я лечилась множеством препаратов, после чего, видимо как реакция на лекарства появилась крапивница – голени отекают, становятся твердыми, красными и чешутся. Что мне посоветует врач?

Елена Васильевна, 72 года, Днепропетровск

На вопрос читательницы отвечает городской дерматовенеролог-методист Владимир АГАФОНОВ:

- Уважаемая Елена Васильевна! Вам стоит обратиться в поликлинику по месту жительства или в областной кожно-венерологический диспансер (г.Днепропетровск, ул. Байкальская, 9-А) к дерматологу для установки точного диагноза. Как правило, при крапивнице возникают волдыри (отеки кожи разнообразной формы) в различных местах, которые в течение нескольких часов могут перемещаться с одного участка кожи на другой. Фиксированные отеки только голеней при крапивнице встречаются редко. Чтобы поставить правильный диагноз (с учетом уже имеющихся сопутствующих) вам обязательно нужна очная консультация дерматолога и, возможно, ревматолога. Заочно это сделать, к сожалению, невозможно.

Метки: аллергия, кожа, Лекарства
Loading...
Loading...